В такой обстановке трудно быть требовательным, однако даже у самых неприхотливых пользователей есть личные требования. Как справится с ними Loki? Игра затеиваться с избрания одного из четырех персонажей.
К сожалению, вносить изменение в них никак невозможно. Кого избирать — особенной разницы нету, все одинаково приведется посетить все локации в игре и исполнить равные для всех поручения. В угрушкуе существует три уровня сложности, проштудировав каковые вы заработаете бонус — узнаете результат сюжетной путаницы, каковую на протяжении всей игры будут передавать всевозможные NPC в виде текста (на озвучку очевидно, денег попросту не хватило). Если же сил штудировать игру вновь и вновь у вас нет, приведется удовлетвориться призывом «Главное не победа, а участие».
На первый взгляд с графикой в игре все нормально. На скриншотах Loki смотрится совершенно превосходно: технологичный движок с восхитительными спецэффектами, занимательные модели монстров. В особенности хорошо смотрятся эксклюзивные шефы: разработчики явно потрудились на славу.
Однако когда принимаешься сражаться, сразу становится видна иная сторона игры: микроскопические уровни до фантастичности монотонны. Чтобы оторвать играющего от этого прискорбного факта, разработчики изо всех сил постарались развлечь персонажа делом и не сохранить времени на разглядывание окрестностей. Монстры надвигаются сплошной стеной подобно как римляне, набрасываются на вас точно берсерки и доблестно умирают сотнями и тысячами словно саранча.
Схожее поведение ненастоящего разума больше смахивает на суицидальные нападения японских пехотинцев во время Второй мировой войны, однако уж такова традиция жанра.
С интерфейсом тоже не все успешно. Немецкие разработчики решили на черта-то выдумать велосипед, и смастерили его чертовски своеобразным. Увы, пользоваться таким нестандартным интерфейсом неловко, и даже сложно решить, что порождает наибольшее отторжение — идентификация вещей по наименованию (вместо иконки с характеристиками) или странное деление инвентаря на три различных отдела — под оружие, броню и вещи, а может быть, гран-при за злополучное изобретение велосипеда должна получить камера?
Умудриться не суметь смастерить нормальный обзор в нативном PC-проекте, это чересчур.
Система параметров персонажа была почерпнута из Diablo и изображает собой традиционную схему, состоящую из параметров мощности, стойкости, разума, проворства и энергии. Система умений разработана собственно — нужно избрать одно из трех божеств и поклонятся только ему. Четверть полученных очков посылается на увеличение уровня религии.
Когда он будет самым большим, вы приобретаете от идола новенький навык.
В целом процесс уничтожения противников в игре не слишком вылезает за рамки требований жанра, так что если напрячь силу воли и пренебречь все вышеперечисленные несовершенства, резаться можно, и даже выуживать из этого процесса удовольствие. Монотонные пейзажи перемежаются с чертовски восхитительными местами, монотонные неприятели чертовски кстати разбавляются качественно сооруженными шефами. В общем, на безрыбье и Loki — Diablo. Вы также можете посмотрет другие игры по теме азартные, аркады, драки, ролевые rpg, гонки, симуляторы, бродилки