Аватары: эпоха хаоса — лучший игровой проект!

Аватары: Эпоха Хаоса – многопользовательская ролевая онлайн-игра, сама по себе удивительна и совсем не похожа на многие приевшиеся онлайн-проекты. Несмотря на менее красочное оформление, как это принято во многих играх на платформе MMORPG для завлечения потенциальных «клиентов», как быка на красную тряпку, в Аватарах реализована гигантская сюжетная абстракция, что само по себе очень привлекательно и не дает игрокам потерять интерес к развитию. Развитие персонажа начинается с первых шагов, а сам закрытый Мир Аватаров познается на протяжении всего роста персонажа.

Мудрецов, которые могут похвастаться знанием мира Аватаров, — считанные единицы, хотя точнее сказать, их вовсе нет, ибо Мир постоянно развивается, благодаря опытному персоналу разработчиков.

Жанр, стиль, особенности

Для жанрового исполнения был взят… попробуйте догадаться… конечно же модный нынче жанр «фэнтези». На этой основе реализовано поистине гигантское количество вариаций развития персонажа.

• Семь первоначальных рас: человек, эльф, орк, гном, дану, тролль, демон, — имеющие свои расовые особенности.

• Три основных базовых пути развития: воин, маг, стрелок.

• Множество второстепенных направлений, зависящих от раскачиваемых навыков, выбранного типа оружия, шмота, модификаций.

• Семь профессий: лекарь, наемник, следопыт, охотник, ведьмак, убийца, рейдер. Они дают уникальные способности персонажу.

• И как финал первого витка развития — реинкарнация в Высшую форму (их десять: Ангел, Берсерк, Вампир, Гигант, Голем, Джинн, Лич, Призрак, Торен, Эфрит).

PvP и PvE

Система боев в игре уникальна. Она позволяет сражаться как с ботами, так и с живым противником, в одиночных боях и в коллективных. Интерфейс не сложный, но достаточно удобный, ибо всё необходимое всегда под рукой. Бои могут быть аренного типа: одиночный бой с ботом, коллективный бой с ботом, дуэль между игроками, хаотичное сражение, турнирное сражение.

Бои могут быть и специфического плана — это нападения персонажем, обладающего профессией Убийца или имеющего на руках свиток нападения, на другого персонажа; коллективные бои с использованием кланового взаимодействия; или коллективные бои с использованием Наемника. Реализована очень актуальная задумка – это Открытые сражения, в них может принять участие любой персонаж, количество участников и их имена заранее неизвестны.

Квесты, заработки, мини-игры.

Что может быть приятней, чем получать от любимого проекта максимум удовольствия от реализованных возможностей? В Аватарах нет строгой направленности на тупые бесконечные «рубилки» или на нудное прохождение квестов или на сбор бесконечных ресурсов. Здесь просто есть всё что душе угодно. Хотите интересных квестов?

Пожалуйста, их немного и они рассчитаны для прохождения на разных уровнях развития персонажа (некоторые квесты являются многоразовыми), и они привлекают своей смысловой значимостью. Заработков в игре на самом деле очень много. Вот несколько из них: рубка леса, варка зелий, выделка шкур, сбор руды, ловля рыбы, победы в Башне испытаний, турнирных боях и открытых сражениях, изготовление шмота, расшифровка свитков, выполнение квестов, аукционные манипуляции и т.п. Кто не ленится использовать эти возможности, тот процветает. Также одной из форм заработка может стать профессиональные игры в Магекс.

Это клуб для любителей логически мыслить.

Бестиарий

Несколько слов о монстрах, населяющих мир Аватаров. Куда же без них? Их разнообразие также поражает воображение, так как в игре присутствуют как фэнтезийные существа, так и мифические, а наравне с ними и просто фантастические. Это грифоны, минотавры, вампиры, различная нежить, демоны этого мира.

Но есть также и более знакомые нам существа: волки, черепахи, пауки, медведи. Даже есть боты человеческих рас – бандиты. Разумеется, все монстры обладают своими особенностями и уровневой подготовкой, так что с кем-то справится очень легко, а на кого-то придется идти целой командой.

В частности на «босов» подземелья.

Локации, подземелья, замки

Что касается локаций, то карта Мира Аватаров просто огромна. Ландшафт очень разнообразен: здесь есть и леса, и равнины, и предгорья, и водная гладь, и пески. Город, правда, всего один, но есть и другие населенные пункты и даже оазисы в пустыне. Зато бесконечные лабиринты подземелий настолько обширны, что обойти их целиком просто невозможно.

Самые легкие – это склепы, сложнее – канализационная сеть, снабженная ловушками и запутанной системой рычагов. Еще сложнее подземелье Черной башни, что высится в болотных хлябях. Лабиринт минотавров кажется вообще самым огромным и сложным подземельем, ибо туда еще не каждый сможет дойти. И самый ужасный лабиринт – это Особняк Вампиров.

Три многоуровневые шахты с рудой и разнообразными ботами, численность и сила которых растет по мере спуска в глубины, доставят приятные ощущения любителям собирать красивые камушки, ценящиеся на городском рынке.

Иметь замок – мечта любого, не лишенного амбиций игрока.. Их предназначение – клановое владение, удержание, развитие и доход. Кланов много, а замков всего три.

Отсюда вывод: ролевая составляющая игры на высоте.

Другие объекты

О городском рынке уже упоминалось: там можно производить покупку или продажу ресурсов и ингредиентов. Есть и другие важные объекты.

• Храм – место для бракосочетаний, принятия религий, лечения и место укрытия от нападений.

• Арена – место для проведения боев.

• Магазин, Лавка мага, Волшебный магазинчик – место покупки шмота, готовых зелий, эликсиров и свитков с заклинаниями.

• Клуб Магекса – клуб для любителей логически думать.

• Гильдии – строения, где можно обучиться различным приемам, получить мастерство.

• Кузница – место для ремонта, заточки оружия и шмота.

• Постоялый двор – место хранения излишней клади, ресурсов.

• Академия – величественное здание, здесь можно расшифровывать свитки, получать задания, обучиться профессии.

• Ювелирная лавка —  магазинчик подарков и обручальных колец.

• Аукцион – место проведения аукционов.

• Чертежная мастерская – магазин чертежей для изготовления шмоток самостоятельно из накопленных ресурсов.

• Башня испытаний – турнирный лабиринт.

• Тропа испытаний – бесконечная дорога меж звездами с постоянным усилением.

Кланы, религии

Были времена, когда любителям поиграть было достаточно купить обычный диск с много мегабайтной игрой и в одиночестве спорить с искусственным интеллектом, вложенным разработчиком в ботов, пока не иссякнет интерес. Аватары: Эпоха Хаоса – рассчитана на коллективную игру. Поэтому важное место, несомненно, занимают клановые группировки из сплоченных команд игроков и их взаимодействие.

Хороший пример игрового коллективизма демонстрирует сайт клана «Пророки Хаоса».

А если кто захочет стать выше всех, у кого есть к этому стремление и не дюжие организаторские способности, может стать новым Богом. Для этого необходимо собрать последователей под свое крыло, основать религию и получать взаимные бонусы от веры.

Заключение

О многопользовательской ролевой онлайновой игре Аватары: Эпоха Хаоса можно говорить бесконечно, но не каждый способен бесконечно читать и слушать. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Не забудьте зарегистрировать свое уникальное имя в анналах истории Аватаров.

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий