Предпроектная подготовка застройки виртаульной земли в second life

В первую очередь (и не только в Second Life), даже перед заходом на землю, необходимо чётко знать для каких целей будет предназначаться эта земля. Надеюсь, на это акцент не требуется делать? Ситуация в виде «возьму землю, а потом разберусь что с ней делать» заведомо бесперспективна и наиболее вероятно, что она приведёт в скором времени к уходу вами с этой земли. До приобретения (аренды) и начала застройки земли необходимо также определиться на каких резидентов в основном будет рассчитана эксплуатация, например, для наших пользователей существует языковой барьер. Поэтому, если Вы создаёте землю только для русскоязычных (или другоязычных) посетителей – то приготовьтесь к тому, что придётся делать дополнительные описания каких-либо услуг или сервисов на языке потенциального большинства посещающих землю резидентов.

Во-вторых, снова ещё перед приобретением (арендой) земли, Вы должны ясно осознать, что для застройки земли  и начала полноценного выполнения этой землёй своих функций требуется время, и достаточно большое. Даже самая маленькая земля может качественно «заработать» не меньше чем через неделю работы над ней. Определяющим является слово «качественно». Соответственно, чем больше земля и сложнее функционал Вашей виртуальной недвижимости, тем дольше будет длиться этот этап жизни Вашего участка.

В-третьих, даже если вы берёте землю для простого проживания, в виде «куплю красивый домик и буду смотреть закаты на берегу в обнимку с любимой (-ым)», даже в этом случае вы сразу должны определиться с разрешениями для различных резидентов. Кратко опишу возможных видов резедентов:

—   члены команды (при застройке и эксплуатации больших парселов и симов) – Ваши соратники, которые будут помогать Вам в строительстве,  в реализации задуманного и эксплуатации земли, а также выполнять охранные функции;

—   друзья – резиденты, которым разрешены некоторые возможности на Вашей земле;

—   все остальные – все те резиденты из 15 млн., которые не попадают под два вышеобозначенных вида и для которых тоже необходимо определить разрешения ( а при желании и возможности вообще запретить доступ этой группе резидентов на Вашу землю).

А если говорить о крупных проектах,  то создание команды – это основа успеха любого проекта. Где-то на просторах Интернета я уже писал своё мнение о составе команды для реализации проекта. Повторюсь, что по моему скромному мнению в команде ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть:

—   2 строителя (может быть и больше в зависимости от размера проекта),

—   текстурщик,

—   скриптёр,

— менеджер (это обязательный участник команды, который координирует всех лебедей, раков и щук, а также осуществляет PR-продвижение, рекламу и развитие проекта).

Далее, я рекомендую в предпроектную подготовку сделать макет Вашей земельки. Это очень наглядно и видны все плюсы и минусы вашего варианта застройки. Преимущества создания макета – это возможность подвигать ещё не построенные объекты, устранить возможные ошибки размещения, приблизительно узнать размеры, установить зоны и определить резидентопотоки.

Выполнив все эти мероприятия, Вы сможете ещё до покупки (аренды) земли сделать значительную часть организационной работы, что сэкономит вам время и приведёт к более качественному результату.

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий