Происхождение и развитие казуальных игр

Бесспорно хочется рассказать что происхождение казуальных игр(или как можно еще сказать их прародителем), не как не связана с появлением компьютеров и игровых приставок.Думаю что все без исключения знают еще из уроков школьной истории как,где и кто развлекался в древние времена.Ведь в те далекие времена жизнь была очень скучной и у людей не было тех благ цивилизации которую имеем в данный момент мы.Вот люди и придумывали тогда как же можно себя развеселить. Увлечение различными играми было тогда так велико что люди ставили на кон все то что они имели вплоть до своей свободы.Даже богатые Римляне могли попасть в рабство если они поставили на кон свою независимость.Люди проигрывали или выигрывали свои украшения,жилища,домашнее подворье и многое другое. По результатом археологов известная всем игра «кости» уже была широко популярна у жителей Древнего Египта,понятно что дойдя до нашего времени она поимела много изменений,но суть игры осталась та же.Или же такая популярнейшая игра как шахматы появилась еще в Древней Индии,тогда в нее играли воины, они считали что расставляя фигурки на доске и сражаясь теоретически это поможет им развить стратегическое мышление,что несомненно поможет им в настоящем бою. Можно еще бесконечно разговаривать о тех играх которые появились в древности,но бесспорно,что многие современные казуальные игры имеют сюжет который придумали очень и очень давно. В настоящие время с быстрым развитием технологии и появлением компьютеров появилась возможность играть не выходя из дома и играя на не настоящие деньги или какие то другие ценности.Первая появившееся электронная версия мини игры и ставшая очень известной это была игра «Тетрис» .Она появилась в далеком 1985 году и создавалась она Алексеем Пажитновым на компьютере «Электроника-60».По известности тогда ее опередила только игра Марио.Но популярность игр тогда была несколько другая чем теперь,так как не было такого распространения интернета и компьютеров,а так же не было компаний которые занимались бы разработкой игр. Настоящая волна распространения игр началась в 2000 году когда в США компания PopCap запустила игру под названием Bejeweled.Они в то время и сами не ожидали что маленькая игрушка даст толчок одному из жанров казуальных игр. Сейчас изготовление казуальных игр это настоящая индустрия которая постоянно развивается ,имеет десятки компаний производителей и которые уже выпустили большое количество игр.

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий