Ниже — уникальное интервью с Директором Игры, Беноитом Ламбертом, который воздействовал на боевые системы и оружие, которое будет доступно в Assassin’s Creed 2!
— Вы могли бы объяснить, что является вашей ролью в команде Assassin’s Creed 2 ?
Меня зовут Беноит Ламберт. Я — Директор Игры, воздействующий на Assassin’s Creed 2. Я работаю с Патрисом Дезилецом, он творческий дизайнер.Моя роль зделать хороший gameplay и сделать игру захватывающей —
говорит Патрис.
Моя цель с Патрисом состоит в том, чтобы предложить интерес и последовательный опыт игры, где мы находим баланс между историей, gameplay, прогрессом игрока — примерно, между эмоцией и забавой. Я также близко работаю с командой миссии, чтобы показать все наши все наши возможности.
— Какое оружие было доступно в течение Ренессанса? Как Вы использовали их, строя игру?
Ренессанс был прежде всего культурной революцией. Это имело место в Европе примерно между 14-ым и 17-ым столетием. Относящийся к эпохе Возрождения Период делает переход между Средневековьем и Современной эрой.
Многочисленные культурные аспекты общества были настоятельно затронуты, типа искусства, политики, науки, экономики, религии.
Все еще, отображаеться средневековое оружие : мечи, мулава, военные молотки, топоры, алебарды, поклоны …
Венеция, конечно, была также гаванью для мореходного исследования и имела торговые возможности с серединой и Дальним Востоком, таким образом мы также имели в виду, что мы могли иметь ятаганы и кинжалы для оружия.
Кроме того, солдаты и наемники в это время не только несли оружие но также и носили широкий диапазон типов брони. Мы очевидно принимали во внимание все это в течение Assassin’s Creed 2. Это важное разнообразие оружия предлагает большой потенциал, когда это прибывает в предложение большей глубины в нашу систему борьбы.
— Что будет основной механикой системы борьбы?
Наш главный центр должен дать больше возможностей нашим игрокам и позволить им переправляться везде в течение игры. В конечном счете, Убийца — плохая убийца.
Если Вы развиваете ваш характер достаточно хорошо, если Вы тогда должным образом используете ваши навыки борьбы, если Вы справляетесь с особенностями широкого разнообразия оружия, Вы имеете и если Вы будете знать вашего врага, то Вы будете в состоянии почти к 1 выстрелу, убивают любого. Убивание
снова будет очень внушительным, очень захватывающим , тем более его выполнение, когда Вы убиваете 3, 4 врага в ряд то Вы чувствует себя хорошо.
Однако, чтобы достигать этого уровня, игрок будет иметь много вещей, чтобы учиться и сделать это. В Assassin’s Creed 2, большая вещь — то, что мы прогрессивно вводим навыки, оружие или врагов, таким образом любой может должным образом обладать опытом. Умелые игроки очевидно будут в состоянии сделать лучшее из этого, все еще хорошие игроки будут определенно наслаждаться этим также.
— Можете Вы давать больше подробностей о
различном типе оружия? Мы услышали приблизительно 30 различного оружия?
Да, мы хотим иметь приблизительно 30 различного оружия в игре. Мы имеем маленькое оружие, типа кинжалов, среднее число — оружие размера, типа мечей, молотков, военных молотков и длинного и тяжелого оружия, типа алебард, шипов или топоров с 2 руками. Отметьте также, что игрок может эффективно бороться его голыми руками. Он может избавиться от врагов или даже разоружить их …, скрытое лезвие также будет оружием борьбы, которое мы не имели в Assassin’s Creed 1. Вы также
имейте оружие диапазона, типа броска ножей или Скрытого Оружия, о котором Вы услышали уже …, Целью будет также использовать другое внушительное оружие, но я не собираюсь говорить об этом прямо сейчас…
— Что было бы различием между ними в игре?
3 главных различия; Один, тип повреждения Вы можете сделать с ними. Некоторые мечи более эффективны чем другие. Например … топоры с 2 руками очевидно делают большое повреждение.
Это дает большую ценность разоружению например. Во вторых, некоторые враги будут
должным образом защищаться против определенного оружия. Таким образом Вы будете должны приспособить вашу стратегию или оружие, борясь. В-третьих, мы хотели бы, чтобы каждая категория оружия предложила специальное нападение.
Мы имеем некоторые захватывающие идеи.
— Мы можем ожидать другие прохладные устройства как дымовая шашка?
Я говорил ранее о факте, что Венеция была в состоянии получить продукты из Дальнего Востока …, Это — прекрасный пример устройства, основанного на порошке, «технология», прибывающая из Азии. Дымовая шашка — большое устройство наверняка.
Прежде всего это — большой gameplay инструмент для наших игроков. Вы можете использовать это, чтобы ослабить спасение, отвлечь охранники, делая подход, чтобы дезориентировать врагов в течение борьбы … я думаю, что игроки будут любить это, потому что это открывает много возможностей в пределах открытой мировой игры.
Чтобы возвратиться к вашему вопросу, Это определенно собирается иметь гораздо больше устройств. Мы знаем о его отношении с Леонардо Да Винчи, Изобретателю времени. Мы знаем о способности к Эцьо, чтобы использовать 2 скрытые Лезвия втоже самое время, мы знаем о Скрытом Оружии, дымовая шашка … Да, есть больше, но я не собираюсь говорить об этом прямо сейчас.
— Что относительно скрытого оружия, много игроков задается вопросом, могло ли это затронуть баланс игры?
Я понимаю беспокойство, но не должно быть такого. Assassin’s Creed 2 — не стрелок. Мы определенно уважаем лицензию и тонкость, которая идет с этим. Без сомнения. В Assassin’s Creed 1 Вы были в состоянии к 1 выстрелу, вас уже убивают использованием ножей броска.
Здесь мы хотели добавить больше глубины к длинной системе диапазона. В Assassin’s Creed 2, мы все еще имеем ножи броска, и мы хотели Скрытое Оружие также.
— Вы можете купить
пули, так что делает, который означает, что NPC’S будет иметь доступ к оружию, или — это только слухи ?
Мы хотели оружие, которое является полностью уникальным для игрока. Скрытое Оружие было прекрасным пригодным, с тех пор исторически, оружие только появлялось в это время.
— Какой-нибудь шанс для нас, чтобы видеть ножи броска снова?
Да как я сказал ранее, что мы имеем ножи броска также. И что относительно арбалета? Или поклон? Вилл Эцьо, быть в состоянии разоружать стрельца и получать их оружие?
Очевидно мы думали об арбалете.
Мы действительно хотели иметь это для Assassin’s Creed 1. или Assassin’s Creed 2, мы чувствовали, что это не соответствовало с эрой и как для поклонов, оба оружия не легко для убийцы носить или использовать …, они являются фактически больше, чем мы думаем!!!
Взято с сайта : agegame.org