Crysis warhead, как же так?

Crysis — несомненно, игра произвела впечатления на многих игроков кому довелось насладиться ею. Графическое изображение – казалось это предел человеческим возможностям, владельцам слабым видеоадаптерам оставалось только завидовать и играть Far Cry. Конечно если бы не нано костюм, игра бы не поднялась так высоко, эта идея хорошо вписалась в Crysis.

После завершения сюжета было не очень понятно, что же было дальше с героями, например, очень интересовал Пророк. Все это давало надежды на продолжение. 
Crysis WARHEAD так вот решили обозвать разработчики вторую часть игры. Год ожидания и надежды на продолжения сюжета были напрасны, разработчики решили нам показать, что происходило на другом побережье этого злополучного острова с напарником Номата сержантом Сайксом. Это уже разочаровало, а может, что-то новое появится, новые возможности или все-таки сюжет будет таким, что ответит нам на все вопросы.
Warhead начинается с расстрела истребителями корейского лайнера, которым Номат отдал приказ, перед тем как залезть в танк и направиться через тоннель. Вступительный ролик показывает Психа, который демонстрирует нам возможности нано костюма. Что ж возможности те же самые что и раньше, графика осталась прежней, остается вся надежда на сюжет. 
Что бы пересчитать нововведения в игре хватит пальцев одной руки. Пистолет-автомат, который заменяет обычный не нужный пистолет да гранатомет. Появилась возможность прокатиться на непонятном «бронетранспортере». Катер на воздушной подушке не приспособленный для военных действий, так как на нем нет пулемета, можно использовать только один раз. Куда то делся пикап, который больше всего нравился своей маневренностью.

Твоего друга, с которым мы периодически встречаемся и не даем убить безоружного корейца, можно встретить мертвым, заглянув в лицо почти каждому убитому американцу, еще такого же можно было встретить в первой части на корабле. Корейцы так же почти все на одно лицо. Новые текстуры у инопланетян и какая-то броня создаваемая ими ни дает ничего.

Чуть не забыл, есть же еще нано граната вырубающая костюм на некоторое время. Вся игра похожа на модификацию первой.
Сюжет, придуманный за, пять – десять минут. Приметили странный контейнер, все, получайте приказ от командования и следуйте за ним всю игру. Конечно, ящик нужен не только американцам, надоедливый кореец в очках со своей «погремушкой» постоянно его отбирает.

Одна особенность сюжета раздражает: «Брось меня, не дай ему забрать контейнер!». Но зачем скажите нужно было делать здесь такое?! Почти в каждом американском кино есть такой заезженный эпизод. Всего четыре пять часов игры и ящик у нас, кореец с «игрушкой» остался на растерзание инопланетян, а главные герои летят в самолете на авианосец.

И вообще, какой же это сверхсекретный костюм, если каждый кореец о нем знает, почти каждый второй враг носит его копию, неужели утечка информации?

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий