31 июля в американском городе Даллас стартовал фестиваль QuakeCon 2008, всецело посвященный играм компании id Software. В этом году мероприятие пробудило у журналистов и рядовых геймеров особый интерес, и не трудно догадаться, что именно ожидали увидеть все собравшиеся. Увидеть не увидели, но наслушались сполна.
Для серии с 15-летней историей DooM, если брать в расчет оригинальные версии, выглядит довольно свежей и по сей день. Наверное, именно поэтому Джон Кармак (John Carmack) в одном из своих интервью на QuakeCon 2008 поставил знак равенства между DooM 4 и DooM2, беседуя на тему геймплейного наполнения четвертой части. Что это значит?
А это значит, что id Software разрабатывает чистокровный экшен а-ля Painkiller или Serious Sam2 с толпами монстров, большим выбором оружия, ураганной динамикой, а также полным отсутствием маленьких девочек и перекошенных зомби, выскакивающих из кабинок туалета.
Мультиплеерный режим – одна из приоритетных задач, которой будет уделено столько же времени и средств, сколько и «синглу». По словам Кармака, в этом плане DooM 4, разумеется, не сможет состязаться с сугубо сетевой Quake Live, однако продемонстрирует большой прогресс по сравнению со своим предшесвенником и Quake 4. Не забыл основатель id Software повторить и то, о чем говорил на прошедшей E3 2008: четвертый DooM выглядит в три раза детализированнее, чем другой проект компании — Rage, несмотря на то, что в основе обеих игр лежит одно ядро id Tech 5.
Свою лепту в формирование новостей внес другой сотрудник компании, Тим Уиллитс (Tim Willits). В беседе с журналистами дизайнер id Software подчеркнул рабочий статус названия DooM 4 и не исключил ту возможность, что в один прекрасный день место цифры может занять какой-нибудь подзаголовок. DooM: Origin, нет?..
svejatina.ex6.ru