Far cry 2 – долгожданное разочарование

Свершилось, вышел сиквел культовой игры, одного из лучших «шуттеров» начала века Far Cry 2.

Первая часть убила всех наповал. Это было нечто. Мой приятель, достаточно взрослый человек «прошел» её тридцать раз.

Меняя уровни сложности и варианты версий. На ней были помешаны миллионы поклонников. Были созданы фан — клубы и сайты, объединившие любителей Far Cry .

Ей не было равных,  и это не только мое мнение. И мы стали ждать продолжения.

Затянувшееся ожидание измотало всех. Её ждали два года, а она не выходила.

Тысячи причин и непреодолимых препятствий, возникало на пути её героя к нам.

«Геймеры» терпели, покупая ежемесячные «игроманские» журналы и осаждая сайты производителей компьютерных игр, в надежде узнать новости. Слухи вокруг выхода и содержания самой игры, росли как цены на нефть. Говорилось о совершенствовании графического движка, разногласиях в команде создателей, недостатках финансирования и прочая, и прочая.

Десятки раз переносились сроки выхода и официального релиза.

И вот я держу в руках заветную коробочку!

Бегло просмотрев системные требования: убеждаюсь – «потянет», имея в виду возможности моей машины. Решив подстраховаться, мой приятель купил, специально (под выход Far Cry ),

«видюху» помощней и увеличил память до четырех «гектар», даже зная, что ХР больше трех не «видит».

Характеристики машины кратко: двуядерный Core, GF-9800, 4 Гб «оперативка». Достаточно!

По дороге от магазина до дома, он был самый счастливый человек на земле, на тот момент. Установка прошла штатно и быстро. И вот первые кадры клипа!

Супер! Графика кл-ла-асс! Все «летит»!

Вот – вот приступим к выполнению первого задания!

Пошли! Первые выстрелы – первые трупы негодяев падают, на выжженную землю, малярийной африканской страны. Первые успехи и привыкание, к не совсем удобному, клавиатурному раскладу.

Но, уже через десяток минут мы поняли – нас надули!!!

Это не то. Это не то, что мы ждали! Где динамика первой части?

Где ожидание опасности за каждым поворотом дороги? Где удовольствие от прохождения каждого метра игрового пространства? Нетути!

Что вместо этого! Обычная, заунывная «бродилка», с обязательным выполнением нужных и не нужных миссий.

Поди туда – принеси то. И по пути «пришей» парочку, неизвестно как оказавшихся тут, загорелых придурков.

Ничего нового, а уж тем более, принципиально нового. И Crysis она не соперник точно!

Может быть дальше, по — мере прохождения, появится НЕЧТО. Но верится в это с трудом.

И проходить ее скорее придется от скуки или просто потому, что надо пройти до конца.

И, до конца испить горькую чашу разочарования.

И вспомнить, что так уже было: и с NFS и с целым рядом других хороших игр.

После оглушительного успеха первых частей. Наобещав ,ещё более оглушительное продолжение, создатели и разработчики понимают; а зачем стараться?

Скушают и так. Из — за названия. Веря и надеясь, что второе, будет еще вкуснее первого.

Ведь не могут же такие умные дяди и такие солидные деньги нас обмануть.

Могут. Еще как! В чем я лишний раз убедился, на примере игры, первую часть которой, я все равно считаю лучшей, пока.

Игрой всех времен и народов.

Ал.М

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий