Modern warfare 2 — русишь непонимаешь!

Call of Duty: Modern Warfare 2, на мой, сугубо личный взгляд, надо ставить в пример того, как нужно правильно делать качественные шутеры. Хотя хочу сразу отметить, что скорее в технологичном плане, чем сюжетном.

Дрессированные медведы

Но давайте, пожалуй, по порядку. Сюжет игры прост, как пять копеек. Есть русские, есть американцы во главе с бравым занудным генералом.

Конечно же, русские являются врагами всего человечества. Ну а точнее, не все русские, а один конкретный гражданин, нехороший редиска по имени Макаров (видимо, разработчики знают очень мало русских фамилий, почему не стали парить себе мозг раздумьями по поводу имени террориста).

Весь смысл игры строится на противоборстве двух сторон, и, в общем-то, продолжает историю предыдущей части, правда с поправкой на пятилетний срок, который прошел с событий оригинальной Modern Warfare.

Русские по-прежнему плохие парни, пытающиеся выставить американцев моральными негодяями и отморозками. Нам посчастливилось поиграть в неурезанную версию игры, где была оставлена миссия в аэропорту. Судя по всему, разработчики не только не открывали каталог русских фамилий, но до сих пор думают, что у нас на красной площади стоят памятники террористам, на улицах ходят дрессированные медведы, и на каждом шагу стоят советские палатки, где продаются такие милые русскому человеку водка и черный хлеб.

Мы, само собой, понимаем, что это есть альтернативная история, но тогда простите, почему в милых стерильных американских городах стоят современные машины, ультрамодные закусочные и техника, а у нас по улицам ездят скорые с номером «04», а в книжном магазине продаются издания с названиями «Пуля», «Пиво», «Охотник Утки», «Товарищ»!

Убей русского — спаси америку!

В общем, кроме занудных диалогов о патриотизме, защите «американской мечты», злых «красных» и разрушении «советского союза», о сюжете сказать нечего. Приступим к геймплею.

Принцип геймплея – «беги, пока тебе не поджарили одно место!». Бесконечная беготня по уровням радует лишь вначале игры, но когда бег и стрельба превращаются в рутину, это начинает надоедать. Понятное дело, что в шутерах (тактических???) надо стрелять.

Но в них еще надо и думать. Ну, само собой, когда у тебя есть пару напарников, которые знают тактику на пять с плюсом.

В  Modern Warfare 2 отсутствие мозгов, как у напарников, так и у врагов, является обычным явлением. Можете не рассчитывать на помощь друзей по отряду. Они подвисают, пропускают вас вперед под пули, крича при этом «прикрываю».

Ну а в тех случаях, когда прикрывать приходится игроку, они лишь изображают из себя быстро бегущие мишени, предоставляя вам шанс отдуваться за всех. Зато командуют, как заправские генералы: «пойди туда, сделай то, стреляй туда».

С врагами дела обстоят не лучше. Клонированные куклы без эмоций носятся по уровням, хаотично расстреливая тонны патронов. Единственная мысль – это след от каски.

Ладно русские солдаты – им вроде как по сценарию положено быть неадекватными, но пошто остальных то обидели? Бразильцы, например, которые бегают по низким крышам убогих районов с видом на статую Христа-Искупителя, мало того, что обделены какой-либо толикой головного мозга, так еще по ходу являются все братьями близнецами. За всю миссию нам посчастливилось встретить с десятка полтора Хуанов, столько же Педро и неисчислимое множество их братьев.

Постыдились бы, господа разработчики. Ну натянули бы что ли мордашек поразнообразнее!

Незнакомые приятности

Внесли разработчики в игру и новые элементы. Например, посчастливится полазать по обледенелому склону при помощи специального альпинистского снаряжения, покататься на хреново управляемом снегоходе (надеемся, что Infinity Ward не станет делать гонок!), пострелять с борта AC130, прикрывая несущегося по земле напарника.

Есть еще возможность пострелять сразу из двух пистолетов, воспользоваться полицейским заградительным щитом, у которого, судя по всему, включен код бесконечных жизней и способность валить русских в полной боевой экипировке с первого удара. Ну, прямо, чудо инженерной мыли!

Мы не будем распространяться по поводу разнообразия оружия, присутствующего в игре, скажем лишь, что оно достаточно велико и хорошо сделано. Анимация персонажей и прорисовка лиц, тел и др. частей, не вызывает никаких нареканий. Графическая составляющая почти безупречна. По крайней мере, ни глюков, ни багов мы не заметили.

Движок выдает картинку будь здоров какого качества. Знай, только, шейдеры успевая подставлять для обработки!

С физической моделью значительно хуже. Разрушению поддается исключительно мало чего. А учитывая тупость сценария, и местами скучный геймплей, было бы совсем неплохо иметь возможность поразрушать милые уютные домики.

Вспоминаем Red Faction: Guerilla.

Итог

Временами кажется, что  Call of Duty: Modern Warfare 2 весьма качественный проект. Но в следующее мгновение все хорошее запросто перебивается отмороженной тупостью, количество которой тут феерически зашкаливает. И тогда начинаешь думать, что игра всего лишь высокобюджетная ерунда в красивой оболочке, но с подгнившей сердцевиной.

Но игра однозначно стоит того, чтобы ее пройти. Собственное мнение будет интересно сравнить потом с ощущениями других игроков. Мы же вам рассказали то, что увидели сами.

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий