Организация банкета

Вам предстоит отпраздновать свадьбу, юбилей, день рождения или другое важное событие и вы замираете в раздумье: как бы организовать праздник так, чтобы все остались довольны, гости еще долго вспоминали удавшийся праздник, а виновник торжества был благодарен и счастлив?
Давайте рассмотрим несколько вариантов. Итак, наиболее экономный проект – организовать праздник дома. Сценарий известен давно – сначала генеральная уборка, затем два дня на приготовление угощений, потом приходят гости, а уставшим хозяевам уже вообще ничего не хочется. Про уборку, мытье посуды и постоянные метания на кухню вместо того, чтобы спокойно насладиться праздником, упоминать даже не стоит.

Это уже мелочи, по сравнению со всем остальным.
Вариант второй. Вы заказываете банкет в ресторане. Основным возражением при этом могут быть потенциальные затраты.

Но если вы все внимательно просчитаете, то окажется, что расходы выше всего лишь на 30-40%, конечно, при условии, что это не VIP ресторан в историческом центре города. Дело в том, что в ресторане вы заказываете блюда порциями, а дома, пытаясь выглядеть прекрасными хозяевами, заваливаете стол всевозможной едой, которую сами потом три дня и доедаете. В ресторане грамотный менеджер помогает вам с выбором холодных закусок, горячих блюд и десерта, так, чтобы ваши гости, будь они вегетарианцами или мясоедами, приверженцами диет или гурманами остались довольны. Кроме того, все блюда красиво оформлены и свои видом только увеличат ощущение праздника.

Есть место для танцев, профессиональная музыка и внимательные официанты (вот она, желанная свобода для хозяйки банкета!).
Организовать дома праздник так, как вам его организуют в ресторане, невозможно. Конечно, уют родного очага — это хорошо, но, скорее всего, возникнут трудности с рассадкой гостей, ведь если приглашено хотя бы 15-20 человек, вам придется бегать за стульями к соседям и раздумывать, как разместить столы. С культурной программой праздника тоже могут возникнуть некоторые проблемы.

Обычная квартира мало, что позволяет в плане развлечения гостей – площадь не та. Остается только сидеть за столом и выходить покурить – вот и весь праздник. А как же феерия? Да, собственно говоря, какая феерия, если рядом соседи, которые сразу начнут вежливо постукивать по батареям в случае, если вы чуть-чуть повысите громкость музыки, а гости будут слишком громко смеяться.

Приятная перспектива, ничего не скажешь.
Если же речь идет о том, чтобы пригласить на юбилей коллектив с работы, то нет лучшего варианта, чем организовать праздник на нейтральной территории, где никто не помешает вам веселиться. Пусть Ваш дом останется Вашей крепостью, а об остальном профессионально позаботятся грамотные менеджеры ресторана.
Но к выбору ресторана тоже необходимо отнестись внимательно. Подготовку лучше начать заранее, за месяц. Несколько выбранных ресторанов нужно обойти лично.

Таким образом, вы сможете оценить зал, поговорить с метрдотелем, посмотреть на качество обслуживания.
Хорошего вам праздника!

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий