Знаменитая Blizzard работает над новой серией РПГ, представляющейся фундаментом жанра action-RPG. Игра Diablo III выйдет не в скором времени. Выход Diablo 3 пока не назначается.
Однако там уже есть что посмотреть и что поведать. Итак, что же прячет в себе модернизированная коридорная система дьявольского лабиринта? Отправная точка практически такая же, но в системе боя имеются заметные изменения. Раньше каждый раз герою следовало отлучаться из боя, считай как по надобности. Это для того, чтобы испить воды жизни.
Сотрудники Blizzard решили как сделать бои более продолжительными. Из поверженных врагов на землю падают демонические потроха, а также и сферы жизни, пополняющие здоровье вашего героя. Широкомасштабный процесс деградации обитателей местных катакомб будет в небольшой степени дополнен различного типа квестами наподобие «принеси-подай», «уничтожь врага», «уничтожь демонический алтарь», «выведи туриста» и т.д. Например, вам может повстречаться компания военных, отбившихся от своего капитана и жалобно хлюпающих носами. Проводите эту «команду» до их всей в брони няньки и получите награду.
Посреди большого числа соперников, убивая которых ваш герой обходится малой кровью, попадаются и достойные соперники – боссы. Среди них можно выделить король скелетов. Омерзительное создание. Атакует кроме как собственными силами, а также постоянно вызывает себе на сторону всякую мелочь.
Реальное количество классов персонажей на данный момент неизвестно, но демо-версия Diablo iii их насчитывает три – колдун, варвар и волшебница. Об этих трех более детально. Колдун берет на вооружение магию призыва, и за это волшебнику нужно вынести отдельную цельную признательность помечая все это в грамоте. Так как основных действиях игры возможность привлечь псов-зомби и заставить их отдуваться за вас в ближнем бою конечно весьма полезна. В то время, как верные товарищи увлеченно рвут врагов, колдун помогает им пылающими взрывчатками с дальнего расстояния.
В последствии, когда завершено порядочно уровней, колдун становится более надежней и в ближнем бою. К тому же, весьма нужным будет навык, позволяющий призвать целую кучу огненных летучих мышей. Способность аналогична наступающей силы ближнего расстояния. Нажимаем кнопку и разные существа возникают из неоткуда и сразу готовы атаковать пространство перед героем. До тех пор, пока удерживается кнопка, нападение огненных крылатых не прекращается, а изменение положения мышки компьютера даст возможность переместить движение атаки.
В том случае, когда слишком хочется держаться на расстоянии от заварухи, то вы осуществите возможность использования такой способности, как «стена из трупов». Название сразу объясняет – в битве возникает очень не малая куча из мертвых тел и служит преградой следованию врага. Так что колдун зарекомендовал себя как сильный в бою и интересный в развитии класс. Ну а с варваром все куда проще.
И это ясно – в стандартный набор варвара всегда вставлялись: лохматая шкура, большой топор, могучая силища и лико ужасающее. И это все здесь присутствует. С данным функционалом воином удаленного боя не станешь. Но варвар превосходно освоил нехитрую науку разрубания и раскидывания в разные стороны черных существ всех видов.
А типы нападений, которые этот герой в данном случае применяет, более напоминают небольшие вариации одной и той же атаки, то есть удара топором. Сильный удар нанесет большие увечья любому бесу, взмах даст возможность засветить в один момент не одному, удар «молот древних» в нагрузку к урону может еще и оглушить. В тот момент, когда становится очень сложно, то варвар имеет возможность использовать свой навык «безумие в бою», преумножающим все его навыки.
Не так многообразно, но для новичков в решении вопроса спасения планеты подойдет. Вдобавок, варвар прекрасно гармонирует тем, кто хочет по-возможности реже оставлять поле боя и таиться от требующей общения аудитории с целью прибавить здоровье и ману. С волшебницей по-другому.
Перспективы просто нереальные, причем изначальные средства для того, чтобы достичь их, такие немощные. Волшебница — по сути ремесло для умеющих геймеров. Хотящих уничтожать врагов одним движением пальцев придется пройти весьма сложный этап развития.
Самые первые умения – молния, магическая ракета и призрачные ножи – не зародят ни священного трепета у противника, ни восхищенного взгляда сельского увальня. Самая результативная из всех атак – ракета магии, но и она также не вызывает нужных разрушений. Но понятно, что время проходит, все преобразуется. Умения вашего героя преобразуются, проявятся свойства «взрыв изо льда», создающий урон в разных направлениях, и «телепорт», позволяющий правильно и согласно правилам волшебства унести ноги. В дополнение к этому, присутствует система рун, которая позволяет трансформировать заклинания.
Привлекая полученную руну к заклинанию, вы сможете немного поменять его действие. Например, расширить радиус действия призрачных клинков, или придать призрачной ракете способность пронизывающего удара, поражающего следующего соперника. Данные персонажи появятся в игре наверняка. А появятся ли еще и другие – пока непонятно. Если правдивы слухи о том, что выход Diablo 3 состоится не в этом году, то времени у Blizzard останется на разработку крупной армии героев.
Однако, и с уже имеющимся набором Diablo 3 является весьма разнообразным. Ко всему прочему, 1 апреля на этом же поле боя обозначился еще один класс – архивариус. Видимо, это как случай, когда не следование слов «тишина должна быть в библиотеке» приводит к плохим результатам. Вышедший из себя властелин старинных фолиантов напускает на нарушителей покоя вихри рукописей и даже имеет возможность от избытка переживаний разорваться с противниками.
Только неизвестно – войдет этот класс в последнюю версию игры или так и будет обыкновенным розыгрышем.