Теория сетевой игры в rwg. Мысли о новой структурной организации команды

Хочу поделится своими мысли о специализации игроков и разделении труда в RWG.
Обычно классическая игра в РВГ выглядит так, каждый игрок управляет самостоятельно полученной в виде подкреплений техникой, пехотой и артиллерией. Уже давно в воздухе витала мысли о том, что для большой эффективности необходимо специализировать игроков. Впервые некоторую специализацию начали осуществлять игроки Индуктор и его напарник Гуннар. Эта специализация заключалась в следующем, один игрок передавал другому все гаубицы, а второй взамен часть танков, как правило, скоростных и бронетехнику с пехотой. В результате такого взаимодействия получалась необыкновенно эффективная структура, которая позволяла достичь успеха с большей эффективностью.

Что интересно, подобная структура одинаково эффективна как против несыгранной команды, так и против сыгранной и слаженной команды. В данной статье я хочу развить мысль о специализации игроков. Итак, все по порядку….
Для начала необходимо определится, кто, чем предпочитает играть, так как кому-то нравится водить танки в бой, кому-то гаубицами стрелять, кто любит маневренную агрессивную игру, кто-то позиционную с медленным выдавливанием. Особенность игроков необходимо знать, для лучшего распределения ролей. В сыгранных коллективах, типаж бойца, как правило, известен, а в не слетанных командах, придется полагаться на мнение самих игроков о самих себе.

В идеале конечно, игрок должен быть универсалом, такое встречается часто, но не всегда и предпочтения игроков, на мой взгляд, зависят от психологических особенностей игроков.
Допустим, нам известны предпочтения игроков, теперь следующий этап, необходимо определится с направлением главного удара. Это необходимо по той простой причине, что в зависимости от направления удара определяется количество и состав средств и подразделений для достижения поставленных задач.
С направлением главного удара определились, теперь определимся с ролями, которые необходимо будет каждому сыграть. Необходимо, по моему мнению, поступать следующим образом, одному из игроков необходимо передать в руки всю гаубичную артиллерию, если это возможно. При определенных обстоятельствах имеет смысл оставить себе хотя бы одну гаубицу, чтобы вести беспокоящий огонь по противнику с целью ввести его в заблуждение относительно своих намерений и состава сил на данном участке.

Передача гаубиц в одни руки, снижает нагрузку на игрока передавшего гаубицы, так как ему не надо будет отвлекаться на них и на поиск целей для них, а также обслуживать их. Игрок, который получает в свои руки гаубицы, получает увеличение огневой мощи, и плотности огня в единицу времени и на единицу площади. О том какой эффект будет от того что по цели стреляет большое количество гаубиц объяснять не надо.

В случае если на карте есть зенитки их тоже надо передать вместе с гаубицами, чтобы эффективнее прикрыть их от возможности обнаружения с воздуха.
Игроку, который получил гаубицы необходимо передать другому игроку часть своих сил, а именно самых скоростных танков, бронетранспортеров и пехоты, оставив для себя только те силы, которые необходимы для прикрытия своей зоны ответственности. Также необходимо оставить себе тяжелые танки и всю низкоскоростною матчасть, в том числе необходимо оставить для себя хотя бы половину пехоты, потому что на игрока с гаубицами также ложится определенная роль в наступлении.
Итак, роли распределены, что дальше? А дальше действуем следующим образом. Если есть разведчики, то посылаем их в зону, которую собираемся атаковать. Причем разведчиков посылают несколько игроков с небольшой задержкой по времени, минимум в пол минуты.

Как только разведчик начинает освещать местность, первым делам уничтожаются зенитки, дабы продлить полет разведчикам, вторая цель для гаубиц скопления техники, артиллерии и живой силы. Затем после некоторой артподготовки и зачистки в дело вступают подвижные высокоскоростные соединения. Причем обоим игрокам свои войска необходимо разделить минимум на две группы.

А именно, следующим образом.

1-я группа высокоскоростные и подвижные соединения вперемежку с пехотой, которые будут состовлять первую волну наступающих;
2-я группа малоподвижная техника и тяжелые танки.

Когда началось наступление, должно быть строгое разделение по целям. Игрок с гаубицами должен уничтожать все, что легко уничтожается гаубицами, при этом, четко следя за продвижением напарника и в случаю обнаружения сильных узлов сопротивления или обороны, мгновенно переносить на них огонь гаубиц. Подвижные соединения ни в коем случае не должны останавливаться, их задача продвинуться максимально дальше, сея панику и уже оказавших в тылу можно начинать уничтожать цели последовательно.

Пока подвижные соединения прорываются вглубь, тяжелая техника должна уничтожать обнаруженные цели, в первую очередь танки, только танками не отвлекаясь ни на что другое. Пушками должны заниматься гаубицы. Естественно, поддержка гаубицами должна быть постоянной…
Чтож в общих чертах все. Подобная тактика не является универсальной, но считаю, что возможность для определенной специализации есть на всех картах.
Данная тема не раскрыта полностью, поэтому обязательно продолжу теоретическую разработку специализации игроков и специальных приемов.
Продолжение следует….

http://theguns.ru/Sudden-Strike/RWG/154.html

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий