Mafia — новая (старая добрая) роллевая игра в second life

Здравствуйте! Вот появилось желание попробовать поиграть в Second Life в старую добрую игру «Мафия». Мафия — это командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованным большинством.

Игра придумана весной 1986 года студентом факультета психологии МГУ Дмитрием Давыдовым.

Суть игры довольно проста, в городе (к примеру «Бережки») проживает, т.е. играет, 10-15 игроков. Из которых 3-5 мафиози, и один детектив. Остальные — мирные жители. Роли даются в случайном виде. Это и есть две команды — мирные и детектив с одной стороны, мафия с другой.

Особенность команды мафиози — они знают друг друга. Мирные же жители не знают ничего. Ежедневно, с 8-00 до 24-00 все жители ведут обсуждение и предлагают ведущему кого посадить в тюрьму (типа ищут мафиози), мафиози тоже учавствуют в этом обсуждении маскируясь под мирных жителей. Если большинство жителей Бережков (50%+1 голос) проголосовало за какого-то кандидата, то этот житель садится в тюрьму (читай выходит из игры). А вот с 24-00 до 8-00 — в Бережках наступает ночь.

Тут в дело вступает мафия и детектив. Мафия ночью присылает ведущему кандидата, кого она решила убить, если 50%+1 голос мафии выпадет на одного жителя, то житель считается убитым (читай выходит из игры). Детектив ночью может запросить у ведущего истинную роль одного жителя, и ведущий предоставит ему правдивый ответ. Ежедневно, в 8-00 в Бережках выходит информационный выпуск газеты, из которого жители могут узнать кого удалось посадить мирным и кого убила мафия.

Мирные жители побеждают, если полностью очистили город от мафии, мафия побеждает, если мафиози стало столько же, сколько и мирных. Один обязательный совет, детектив ни в коем случае не должен раскрывать свою роль, т.к. он всегда под прицелом мафии. Хочу сделать специальную группу для этой игры и предложить призовой фонд для оставшихся в игре из победившей команды (к примеру 2000 L$). Оставляйте заявки на участие в игре в коментариях, спрашивайте разъяснения правил. Пока оставляю за собой роль ведущего, но с удовольствием и сам бы поиграл.

  Существует много тактик в этой игре, достаточно начать и Вы поймёте, что это увлекательно. Здесь может помочь и интуиция, и логический подход, и театральные способности, и элемент везения…Игра одновременно и шоу, и борьба за выживание, и состоит из двух основных компонентов: психологического и математического. Обсуждение игрового положения проходит путём столкновения мнений в беспрестанных спорах, при этом одни игроки предпочитают отмалчиваться, другие — наоборот, чересчур активно и шумно участвуют в обсуждении. Аксиома каждого хода — живых жителей станет меньше, кого-то посадят, а кого-то убьют. В игре царит параноидальная атмосфера, с каждым ходом нервозность обостряется.

Ни один мирный житель не знает достоверно точно кто в игре принадлежит к команде мафиози. Каждый простой горожанин не доверяет никому и вынужден верить только в себя. Безоговорочно поверить кому-то  — часто означает быть обманутым и умереть. Вопрос «А ты точно честный?» обычен.

Главный атрибут мафиози — умение правдиво солгать, и детектив должен уметь не открыться, но направлять мирных на борьбу с организованным меньшинством.

 Необходимые навыки Логика
Память
Сообразительность
Командное взаимодействие
Социальное влияние
Стратегичность
Театральность  

 Всем удачи!!!

За основу взят материал отсюда.

По виртуальному миру Second Life вопросы можно задавать в специальной рубрике Вопрос/Ответ.

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий