Crysis warhead — превью

Недавно, Кеват Верли (президент Crytek) жаловался, что они упускают прибыль из-за пиратства на рынке игр для ПК. Он сообщил: эксклюзивов для рынка ПК теперь не будет и все игры серии Crysis будут появляться и на Playstation3 и Xbox360. Но на самом деле, спустя некоторое время после этого заявления, Crytek анонсировала игру Crysis Warhead. Игру разрабатывает  новая студия Crytek, находящаяся в Будапеште. Warhead  является эксклюзивом для PC. Но для чего тогда директор компании дал информацию, о том, что эксклюзивов для ПК больше не будет. Возможно, что игра Crysis Warhead разрабатывается на движке CryEngine 2 и приставки нового поколения не потянут его, но я так не думаю. Кроме того, глава Крайтек  сказал, что Crytek станет вести борьбу с пиратством. Cevat Yerli хочет усилить защиту от подделки копий игры Crysis Warhead, но каким образом , мы пока не знаем.

Crysis Warhead  — это не продолжение Crysis и — это не дополнение. В Crysis Warhead нам не предстоит играть за Nomad,  за которого вы играли в игру Crysis. Новый Кризис является полноценной игрой ив ней события происходят параллельно сюжету Crysis.  дополнения Opposing Force и Blue Shift к Half Life, где вы, играя за других персонажей, взглянули на события, происходящие в Half-Life совсем иначе. Геймеру предстоит играть за Michael Sykes, ака Псих (Psycho). Michael — это бывший военнослужащий британских спец. войск SAS. Началом игры станет момент, когда  Номад (персонаж, за которого вы играли в Crysis), пойдет своим путем, а вы будете играть за Psycho  до того времени, когда вы не встретитесь вместе. В Crysis Warhead мы узнаем, чем он занимался до встречи с Номадом на корабле. Глава Crytek заявил: персонаж Sykes станет более индивидуальным, прямым в своих поступках, эмоциональным.

Вы покинете Nomad (это примерно середина игры Crysis) , чтобы помочь другому подразделению. В Игре Crysis Warhead события развиваются в другой сторонетого жеострова. Вам опять придется бороться с северокорейскими солдатами и чужими. Вероятно, будут и новые враги, но пока еще ничего оних мы не знаем. В игре появится два новых вида транспорта — это транспорт на воздушной подушке (hovercraft) и Advanced Scout Recon — этобронеавтомобиль, размером с джип и с внушительным вооружением. На джипе будет  различное оружие. На данный момент известно про три новых оружия — это гранатомет (granade launcher), два SMG и AY-69. Гранатомет очень эффективен против транспорта и группы противников. Прохождение одиночной компании в Crysis Warhead занимает порядка 8-10 часов.

Также в Crysis Warhead появится новый многопользовательский контент. В новом Crysis будут два режима, которые нам известны по игре Crysis — это Instant Action и Power Struggle, кроме этого появится еще и 3-й режим, но пока он не назван и какие-либо детали о нем Crytek не рассказала. Но разработчики сказалио том, что этот режим станет проще, чем Power Struggle. При этом, он предложит нам более командную игру, чем Instant Action. Возможности нано-костюма в многопользовательских сражениях будут отключены, чтобы соблюсти баланс. Все транспортные средства из одиночных компаний этих игр станут  доступны в мультиплеере Crysis Warhead, включая Amphibious APC.

президент компании Crytek заявил: если вы запускали Crysis на своем компьютере, то Crysis Warhead пойдет на нем еще лучше. Но это не вовсе не означает, что графика в Crysis Warhead останется на том же уровне. Более того, чтобы опровергруть миф о высоких системных требованиях Crysis Warhead, разработчики продемонстрировали игру на компьютере, купленном за $ 652. Производительность была хорошая даже при высоких настройках графики. В Crysis Warhead появится  новая глобальная система освещения, что увеличит четкость окружения и моделей в игре. Улучшение света и теней в игре позволяет увидеть больше мелких деталей. Также, Crytek планирует включить в движок новую систему частиц более частую и глубокую, рассказал Cevat Yerli. Но  этого еще не сделали. Кроме того, Кеват Верли отметил, что эти улучшения не повлияют на на производительность вашего компьютера. Еще он сказал, для того, чтобы увидеть все графические эффекты, вам не потребуется операционная система Windows Vista и видеокарта с DirectX10. Чтобы включить максимальные настройки графики в игре вам хватит видеокарты с поддержкой DirectX 9. Детализация в Crysis Warhead достигла такого уровня, что мы можем увидеть сердцевину доски или поры человеческой кожи. Еще разработчики из Crytek работают над улучшением искусственного интеллекта ваших врагов. Большое внимание уделяется чужим, они научатся показывать более человекоподобную организацию. Кроме этого, будет улучшена групповая тактика противников.

По словам президента компании Crytek, основа геймплея — это «пришел,  увидел,  победил», но вы также можете использовать возможности вашего костюма- это позволит менять тактику на ходу. Уровни в игре просторные — это дает нам большое количество вариантоввремени вступления в бой. Структура миссий и сюжет в Crysis Warhead будут разнообразнее, чем в Crysis, и будут такими на протяжении всей игры. Транспортные средства будут являться важной частью игры, но в Crysis Warhead нет заданий, в которых надо обязательно ехать на машине. Вы можете как выбрать транспорт, так и пойти пешком. Со слов президента компании Crytek, сюжет новой игры будет более последовательнее и интересней, чем в Crysis. С диалогами в игре работает Susan O’Connor, она написала сценарии к таким шутерам, как  Gears of War и BioShock. Играя в игру Crysis, мы видели происходящее от первого лица. В Crysis Warhead мы увидим Michael Sykes в кат-сценах от третьего лица — это позволит нам узнать его, как персонажа с ярким характером. У сержанта Sykes очень агрессивный характер.

В целом, разработчики из Crytek  улучшают игру по всем параметрам. Они постоянно общаются с фанатами игры и прислушиваются к мнению. Мы с нетерпением ждем выхода Crysis Warhead, который запланирован на осень 2008.  Следующая игра в серии зависит от количества продаж игры Crysis Warhead. Также нам известно, что студия Crytek из Киева,  разрабатывает пока еще не анонсированный проект. Поэтому, мы призываем вас покупать только лицензионные копии игр, чтобы поддержать ПК как платформу для игр. В последнее время, эксклюзивов для ПК очень мало, так как приставочные проекты занимают большую часть игровой индустрии.

 

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий