Мы живем в удивительное время. Время становления новых брендов, бурного развития интернета и мобильных технологий, культа личности, демократии и свободы слова, открытия первого российского Starbucks у черта на куличках, в конце концов. Взять того же Гарри Поттера.
Чем не всемирно известный бренд, созданный десять лет тому назад английской писательницей, а нынче самой богатой женщиной во всей Великобритании, Джоанной Роулинг.
Само собой нашлись умные люди, которые решили нагреть на сформировавшимся бренде свои потные, волосатые руки: создали большую франчайз-машину, которая по-умолчанию запрограммирована работать без сбоев. И пошло-поехало: именные игрушки, фигурки персонажей, одежда с изображением главного очкарика, экранизации, которые с каждым разом становятся все более урезанными, имеющие лишь поверхностные сходства с первоисточником. Не забыт и рынок электронных развлечений, подделки по лицензиям в котором, мягко выражаясь, постоянно оказываются цвета такого всем известного почвенного удобрения. В некоторых случаях достаточно жидкого.
Harry Potter and the Order of Phoenix – прозрачен как стеклышко, в котором, упорно крутя и рассматривая, хочется найти хотя бы какую-нибудь частичку мозаики. Но все четно. Игра то и дело подкидывает предсказуемые повороты.
Забавно и другое: персонажи игры “Орден Феникса” взрослеют, развиваются, созревают в половом плане – Поттер сосется с Чоу Чанг, Гермиона также при делах и испытывает свое первое ПМС, нет, ну разве не заметно, друзья? Игровая же интерпретация вот уже пятую часть держится на посредственном уровне так и не совершив хотя бы мало-мальски заметного прыжка вперед. Графическое совершенствование не есть прыжок, скорее обыкновенная дань моде на, если говорить о next-gen, высокое разрешение.
продолжение…