Сетевые игры для мобильных устройств побеждают по востребованности

В первые полгода 2008 года юзеры Интернета и абоненты сотовых компаний потратили 120 млн долларов на электронные игры. К последнему месяцу года эта цифра вероятно может повыситься до 280 миллионов. Лидерами полугодия по прибыльности стали онлайновые игры (объем продаж — $70 млн) и игры для телефонов ($43,000,000). Стандартные компьютерные развлечения с объемом продаж 7 млн долл заняли 3-е место. Как прогнозируют эксперты, за год рынок электронных игр увеличится до 280 млн долл, то есть на 70%.

Ожидается увеличение прибыли от он-лайн игр в два раза до уровня 162 миллиона долларов США. Доля он-лайн игр в общей выручке от всех игр будет составлять примерно 60%. Доля выручки от мобильных игр, составлявшая ранее 45%, снизится до 33 процентов. Все большее количество аудитории и поднятие среднего арифметического счета на игрока способствует росту сегмента онлайновых игр. Тридцати процентный прирост аудитории русских игровых интернет-проектов наблюдался за последний год.

Ограниченное число новых проектов конкретно снижает темп роста сегмента мобильных игр. Обыкновенные игрушки — вот, кто хозяин намного лучших темпов роста. Более выгодные темпы роста достигаются не без увеличения усредненной стоимости игры.

На протяжении всего года средняя стоимость игры постоянно росла, и на конец года составила 7 $, когда в начале была 4,5.

Прочитать другие интересные статьи о новинках игрового мира Вы всегда сможете на нашем сайте VideoGameNews.ru

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий